Привет, гость!


ВОЙТИ НА САЙТ
Категории


Опрос на сайте
            Любите ли вы тюнинг машин?
           

Всего ответов: 7

Популярное
ПОПУЛЯРНОЕ

Архив сайта
Календарь

Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама
» Скачать игры






Главная » 2009 » Сентябрь » 20 » Модернизация багажника
Модернизация багажника
21:24
1. Я не стал устанавливать пластмассовые корытца в кузовные ниши за колесными арками. Такое решение было принято мною по следующим причинам:
  • Во-первых, эти корытца никак не хотели вставать в свои места,
  • Во-вторых, скрадывали большую часть полезного объема. Например, без этих корыт в одну нишу помещается одновременно домкрат и ножной насос, а при установке корытец - приходится выбирать что-то одно.

Для того, чтобы инструмент в нишах не гремел о кузов и не отбивал краску я сделал следующее. Сначала густо обмазал внутреннюю поверхность стенок антикором и, пока он не застыл, прямо на мастику приклеил "пенку" (белая такая и тоненькая), которая используется для упаковки бытовой техники. Потом несколько раз повторил процедуру обильно обмазывая каждый слой мастикой. В результате получилось своеобразное папье-маше, отлично защищающее металл от ударов инструмента и коррозии.
Посмотрев на результаты своей работы, я решил пойти дальше и сделать звукоизоляцию всего багажника. Не знаю, может быть мне просто казалось, но по сравнению с предыдущей "десяткой", в салоне "двенадцатой" более шумно, причем шум идет именно сзади - со стороны багажника. Для шумоизоляции я снял обивку багажника и по описанной технологии, в несколько слоев, той же самой мастикой и "пенкой" оклеил колесные арки, задние крылья, пол багажника и боковины ниши запасного колеса. Само собой я не стал замазывать номер кузова, который нанесен на дне ниши. Кроме того, к древесно-волокнистой основе полога, накрывающего запасное колесо, приклеил туристическую пенку (см. рисунок). В результате, по моим субъективным ощущениям, в салоне автомобиля стало заметно тише.

2. Чтобы "джентльменский набор" отечественного автолюбителя (аптечка, аварийный знак, емкости с техническими жидкостями и прочие предметы первой необходимости) не болтался по всему багажнику, и все лежало в определенном месте, я сделал специальный ящичек, а ведро и огнетушитель закрепил резиновыми стяжками со специальными пряжками-скобами на концах (см. фото).
3. Доставая вещи из багажника, о бампер пачкались брюки и полы куртки. В такие моменты я сожалел о том, что на мне нет рабочего фартука. Позже, мне пришла в голову мысль прикрепить этот "фартук" к машине и пользоваться им в нужные моменты, а когда не надо - просто сворачивать его в трубочку и укладывать внутри багажника. Реальное воплощение этой идеи видно на прилагаемой фотографии (практический опыт показал - "фартук" надо делать чуть шире). Внутри багажника это самый "фартук" я прикрепил к краю пластикового корытца, постеленному на пол багажника.
4. С целью более оптимального использования объема ниши запасного колеса я сделал следующее. В штатном положении колесо размещается по середине. С одной стороны, вроде бы по углам ниши есть свободные места, куда можно получить различный автомобильный скарб, но, с другой стороны, туда особо ничего и не положишь. Так и пустуют эти углы. Суть идеи заключается в том, что колесо прикручивается не по центральному отверстию диска, а по одному из отверстий крепления колеса к ступице. При этом колесо смещается вперед, примерно на 6-7 см, освобождая место, которое можно использовать для размещения различных предметов. Теперь туда можно положить более крупные вещи и инструменты (канистры, пластиковые емкости с техническими жидкостями, домкрат и т.д. и т.п.).
(Данный совет подходит только для штампованных дисков, а если литые, как у меня, то необходимо дорабатывать место крепежа колеса вот таким способом) Автор текста: Роман Аксенов

Адресс статьи: http://www.desyatki.ru/articles/tuning/baggage/
Категория: Лада Десятое семейство | Просмотров: 1080 | Добавил: Shooroop | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: