rss
twitter
  •  
Главная » Лада Девятое семейство
Растяжка задних стоек

Распорка задних стоек.





Вариантов задней распорки тоже известно нам, как минимум 3 вида, но выбор пал на эту конструкцию...

  Что она из себя представляет?
 Регулируемая на сход/расход (стяжку/растяжку) данная распорка состоит их 2 симметричных частей, представляющих из себя площадку, крепящуюся сверху на задний лонжерон(стакан) посредством шпилек, ввернутых в лонжерон снизу, и приваренной к этой площадке трубе, которая оканчивается резьбой(справа-правой, слева-левой или наоборот), дабы иметь возможность для регулировки. По сути дела, данная распорка есть прототип передней, т.к. абсолютно ей идентична, даже в размерах.

  Как крепить?
 - Снимаем задние аммортизаторы(подкрылки если в наличии - снимать не нужно), разбираем пластмассу в багажнике.
... Читать дальше »
| 0.0
Подвязка задней балки

Подвязка задней балки.



при любом обрезании задних пружин, подвязка необходима, потому что при полном отрыве задних колес от земли(прыжке), пружины болтаются.

Потребуются:
1. 2(два) тросика ручника от Нивы
2. уголки, мастерятся на месте
3. 4 болта с гайками и дрель.

Регулировка:
регулировать величину отбоя колеса нужно так, чтобы при полностью вывешенном колесе, пружина бы было немного поджата. Сильное сжатие пружины посредством подвязки плохо влияет на те дырки в кузове, за которые тросик крепиться к лонжерону - они разбалтываются...

... Читать дальше »
| 0.0
Гидравлический ручник

Врезка

После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно???



Есть много причин для установки ЗДТ, но я обозначу лишь некоторые, определяющие из них:

  1. стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;
  2. лучшее охлаждение тормозных дисков;
  3. высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;
  4. меньшие вес и размеры;
  5. уменьшается время срабатывания;
  6. около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них - стабильность работы, лучшие условия охлаждения и о ... Читать дальше »

| 3.0
« 1 2 3