Привет, гость!


ВОЙТИ НА САЙТ
Категории


Опрос на сайте
            Любите ли вы тюнинг машин?
           

Всего ответов: 7

Популярное
ПОПУЛЯРНОЕ

Архив сайта
Календарь

Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама
» Скачать игры






Главная » 2009 » Сентябрь » 21 » Установка щитка приборов 2110 в 2109
Установка щитка приборов 2110 в 2109
10:47

Установка комбинации приборов 2110.



Единственной переделывемой деталью (кроме самой комбинации) является козырек от старой доски. То есть, необратимых изменений нет, и, при необходимости, возможен полный UNINSTALL :) От комбинации отрезаются уголки и переделывается (делается более плоским) корпус ламп подсветки. Козырек же вырезается по форме стекла новой комбинации.

В электрической схеме комбинации изменения следующие:
а) убирается вся обвязка вокруг контрольной лампы заряда АКБ и лампа (3W) заменяется на обычную миниатюрную (1.5W).
б) контрольная лампа уровня тормозной жидкости отсоединяется от массы и припаивается на +12V, и диоды, ведущие к ней, переворачиваются задом наперед. При желании, вместо лампы "CHECK ENGINE" врезается цифровой вольтметр, как мы и сделали.

Принципиальная схема комбинации приборов 2110:

Изменения обозначены красным цветом:

Далее, из колодок, ведущих к комбинации, извлекаются мелкой отверткой клеммы и перетасовываются согласно следующей таблице.

Комбинация 2108

Провод

Цепь

Комбинация 2110

Колодка Клемма Колодка Клемма
красная 7 К Контр. лампа габаритного света белая 6
красная 1 ЗЧ Контр. лампа дальнего света красная 11
белая 7 ГП Контр. лампа уровня топлива красная 1
красная 6 РГ Контр. лампа уровня торм. жидкости красная 13
белая 3 КГ Контр. лампа стояночного тормоза белая 11
красная 7
красная 13 КБ Контр. лампа заряда АКБ белая 12
красная 5 СГ Контр. лампа давления масла белая 13
красная 11 ГБ Контр. лампа авар. сигнализации красная 12
красная 12 СП Контр. лампа подсоса белая 7
красная 8 ГП Контр. лампа указателя поворота - -
-* -* ГЧ -- // -- левого красная 5
-* -* Г -- // -- правого красная 6
красная 2 ЗП Контр. лампа подогрева стекла -** -**
красная 8 ОЧ Контр. лампа противотум. света -** -**
белая 4 Б Подсветка приборов красная 4
-***   ОЗ Вход тахометра высоковольтный белая 3
-***   С Вход спидометра красная 9 (а не 8!!!)
белая 2 ЗБ Вход термометра белая 5
белая 13 РП Вход указателя уровня топлива красная 10
белая 12 О +12В - общее белая 10
белая 9 ОГ +12В - для вольтметра красная 2
белая 8 ЧБ Масса для вольтметра красная 3
красная 10 Ч Масса белая 1
белая 5 Ч
Примечания.
*- Отводится от соответствующей клеммы переключателя аварийной сигнализации в консоли
**- Провод аккуратно высвобождается из жгута и заводится обратно в консоль (бороду), где и подключается к соответствующей контрольной лампе в корпусе выключателя. Либо (как сделали мы) аккуратно заматывается изолентой, а на индикаторную лампу отводится проводок от самого переключателя.

Тросик спидометра выкидывается и на его место на КПП вворачивается датчик. Некоторые рекомендации по его выбору и покупке. Существуют три разновидности: 1. GM (с круглым штекером американского стандарта), 2. Отечественный, с пластмассовым валиком и 3. отечественный, с металлическим валиком. Берите только третью разновидность, т.к. пластмассовый вал размягчается от тепла КПП и летит очень быстро. Не забудьте найти надпись "6 имп/оборот", т.к. датчик для маршрутного компьютера выглядит точно так же, но дает 10 импульсов на оборот.

Далее вяжется *** жгут из четырех проводов - серого, голубого с пурпуром, черного и оранжево-зеленого. Черный (масса) идет от клеммы 3 разъема датчика к клемме 3 красной колодки комбинации. Голубой с пурпуром (+12V) - от клеммы 1 датчика к клемме 2 красной колодки КП. Серый (выход спидометра) - от клеммы 2 датчика к клемме 9 красной колодки комбинации (а не к 8, как гласит схема 2110 из книги!). И, наконец, оранжево-зеленый идет с зажима "К" бобины на клемму 3 белой колодки комбинации. Жгут пропускается вместо троса спидометра и герметизируется резиновой проходной пробкой. Кстати, в это же отверстие Billy пропустил и жгут от маршрутного компа. Трубка эконометра вывинчивается из коллектора вместе со штуцером и отверстие глушится медным болтом.

[KPD 99 & Billy]


Таблица соответствия колодок комбинаций приборов 2110 (VDO) и 2108 (НП)

Подключение комбинации приборов 2110 VDO (с одним ЖКИ-экраном) вместо комбинации 2108 (НП) Обозначения: X1 – белая колодка, X2 – красная колодка, NC – не подключен.
Контакт VDO Контакт НП Цвет провода Цепь
X1.      
1 Х2.10 черный масса
2     Низковольтный вход тахометра (брать с колодки ЭБУ для инж., для карб. - NC).
3     Для карб.- высоковольтный (12в) вход тахометра (от клеммы «К» катушки зажигания или конт.1 коммутатора).
4     Постоянный плюс (от клеммы 30 замка зажигания или любого другого места, где он есть)
5 Х1.2 зел/бел к ДТОЖ
6 Х2.9 коричн вкл. наружного освещения
7 Х2.12 сер/крас подсос (для карб.)
8     Лампа CHECK ENGINE (с колодки ЭБУ для инж) для карб. - NC)
9 Х1.12 оранж «+» для лампы CHECK ENGINE
10 X1.12 оранж «+» питания приборов
11 Х1.3 кор/гол выключатель стояночного тормоза
12 Х2.13 кор/бел к генератору
13 Х2.5 сер/гол к датчику давления масла
X2.      
1 Х1.7 гол/крас к датчику уровня топлива(резерв), в VDO не использ.**
2 Х1.9 ор/гол «+» питания приборов
3 Х1.5 черный масса
4 Х1.4 белый Освещение приборов
5     к указ. поворотов – правый (к.12 (гол) на авар. выключателе)
6     к указ. поворотов – левый (к.4 (гол/черн) на авар. выключателе)
7 Х2.6 роз/гол к датчику уровня торм. жидк. *
8 - -  
9     к ЭБУ (сигнал ДС, к.2, гол/красн); на карб. – к датчику скорости
10 Х1.13 роз/крас к датчику уровня топлива
11 Х2.1 зел/черн дальний свет
12 Х2.11 гол/бел к выключателю аварийки
13     к клемме 50 (выкл.заж.), стартер – совершенно не нужно.
*- необходимо либо в панели диод перевернуть(сложно, разбирать много), либо на датчик уровня вместо массы (черный провод) завести плюс. Например, на карбовой машине его можно взять с конт.4(сине-красн. провод) коммутатора или с конт.4 (тоже син-крас) блока управления ЭПХХ, или этот же провод на колодке диагностики, если она есть. ** - в панели с двумя ЖКИ на этот контакт вроде бы подключается датчик забортной температуры.

[Sam(093i)]

источник:http://www.samara-faq.auto.ru/

Ссылка на материал: http://club2108.ru/tuning/sal_011.html

Категория: Лада Девятое семейство | Просмотров: 5557 | Добавил: Shooroop | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: