Я решил, что мне в машине не хватает кое-каких приборов, а именно -
вольтметра, датчика давления масла и часов. А раз нехватает, значит
нужно сделать. Купил пятерочный вольтметр и шестерочные часы, датчик
давления масла, указатель давления масла и тройник. Инсталлировать все
решил на штатное место установки магнитолы. Купил пластмассовую
коробку, устанавливаемую в штатное место магнитолы, отрезал заднюю
часть, сделал необходимые прорези, а переднюю, часть заклеил подходящим
куском пластмассы, предварительно проделав в нем необходимые отверстия.
Отверстия делал паяльником, а затем дорабатывал надфилем. Вот в итоге
что получилось:
При установке пришлось немного расширить прямоугольное отверстие в приборной панели, в том месте, где находятся часы.
Электрическая схема подключения дополнительных приборов. Схема для
карбюраторной модели с высокой панелью и с монтажным блоком
2114-3722010-60:
Длину проводов я рассчитывал на глазок, везде хватило с запасом. Если
не лень, можно подогнать по месту. Так как я не собирался использовать
лампочку низкого давления масла, то поменял 6-ти контактный штекер
индикатора давления масла на 4-х контактный.
У меня не были штатно установлены датчики уровня ОЖ и жидкости в бачке омывателя, поэтому я заодно установил и подключил и их.
Когда менял масло, выкрутил датчик низкого давления масла, вкрутил
шестерочный тройник и уже в него вкрутил оба датчика, родной и
шестерочный. Сам тройник состоит из двух частей, в комплект должны
входить две медные шайбы.
Вот как это ставится на шестерку:
А вот так это выглядит у меня:
1 - штатный датчик низкого давления масла
2 - шестерочный датчик давления масла
3 - шестерочный тройник
А вот так выглядит указатель давления масла:
Провод от датчика давления масла я пропустил через "черный ящик",
использовав свободные клеммы. Указатель уровня масла, вольтметр и часы
через тройник подключаются к диагностическому разъему. Не забудьте
поставить резиновый колпачок на клемму, подключаемую к датчику. Часы
запитываются от аккумулятора постоянно. В отличие от часов ранних годов
выпуска более поздние ходят достаточно точно, но также громко тикают.
После установки оказалось, что не регулируется яркость подсветки. Дело
в том, что напряжение подсветки на диагностический разъем поступает до
регулятора яркости, поэтому необходима дополнительная переделка.
Ссылка на материал: http://club2108.ru/tuning/sal_005.html