Привет, гость!


ВОЙТИ НА САЙТ
Категории


Опрос на сайте
            Какая модель вам больше дравиться?
           

Всего ответов: 51

Популярное
ПОПУЛЯРНОЕ

Архив сайта
Календарь

Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама
» Скачать игры






Главная » 2009 » Сентябрь » 21 » Электропривод задних дверей ВАЗ 2109
Электропривод задних дверей ВАЗ 2109
10:25
Замок задней двери на “самарах” постоянно загрязняется, из-за чего может заклинить в самый неподходящий момент. А если открывать замок прямо из салона? Тогда заклинившая личинка не помешает открыть дверь, да и угонщикам такой замок вряд ли поддастся.
ВАЗ-2108, 2109
Для управления защелкой замка я использовал реле стартера. На рис. 1 показана электрическая схема управления. При нажатии кнопки Кн1, установленной на передней панели, сработает дополнительное реле К2 и включит основное реле К1, сердечник которого, втягиваясь, потянет защелку.
Понятно, что штатными деталями не обойтись. Необходимо, например, изготовить кронштейн для ролика (рис. 2). Ролик крепится к кронштейну винтом 1, а кронштейн, в свою очередь, к корпусу замка винтом 2.
В защелке просверлите два отверстия под винт 3 и винт 4, которыми закрепляется конец троса (на рис. 2 не показан). Но как снять защелку с корпуса? Для этого просверлите технологическое отверстие диаметром 1–1,5 мм и, вставив туда стержень (гвоздь), выбейте ось. Следите, чтобы канавка ролика, винт 3 и винт 4 находились на одной линии. Сняв ось, сдвиньте пластину и выньте личинку с толкателем. Чтобы замок не открывался ключом, отпилите конец толкателя на 1 см.
Теперь можно собрать замок и установить на место. Реле закрепите в нижней части задней двери на расстоянии 15–20 см от замка так, чтобы ось симметрии сердечника реле, канавка ролика, винт 3 и винт 4 находились на одной линии. Ролик и трос – от механизма стеклоподъемника (ролик продается отдельно). Для облегчения монтажа троса рекомендую втулку на конце сердечника реле заменить на винт. Способы крепления троса к винту 3 и винту 4 могут быть любыми (я просто прижал винтами 3, 4 тело троса к защелке, подложив под винты шайбы большого диаметра). Любым подходящим способом крепим другой конец троса к сердечнику реле. (На рис. 2 показана лишь упрощенная схема соединения реле и замка тросом.) Регулировка всего механизма после проверки электрической части сводится к подбору длины троса.
Вся работа заняла около 2,5 часа, а затраты составили около 200 рублей. Открывать замок с дистанционным управлением намного удобнее. В случае отказа дверь всегда можно открыть из салона, потянув за трос, который легко достать с заднего сиденья.

Ссылка на материал: http://club2108.ru/tuning/el_002.html
Категория: Лада Девятое семейство | Просмотров: 1980 | Добавил: Shooroop | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: