Привет, гость!


ВОЙТИ НА САЙТ
Категории


Опрос на сайте
            Нравиться ли вам дизайн сайта?
           

Всего ответов: 6

Популярное
ПОПУЛЯРНОЕ

Архив сайта
Календарь

Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама
» Скачать игры






Главная » 2009 » Сентябрь » 21 » Установка вольтметра, датчика давления
Установка вольтметра, датчика давления
11:07
Я решил, что мне в машине не хватает кое-каких приборов, а именно - вольтметра, датчика давления масла и часов. А раз нехватает, значит нужно сделать. Купил пятерочный вольтметр и шестерочные часы, датчик давления масла, указатель давления масла и тройник. Инсталлировать все решил на штатное место установки магнитолы. Купил пластмассовую коробку, устанавливаемую в штатное место магнитолы, отрезал заднюю часть, сделал необходимые прорези, а переднюю, часть заклеил подходящим куском пластмассы, предварительно проделав в нем необходимые отверстия. Отверстия делал паяльником, а затем дорабатывал надфилем. Вот в итоге что получилось:
тюнинг торпедо тюнинг торпедо ваз 2108
тюнинг панель тюнинг панели приборов
При установке пришлось немного расширить прямоугольное отверстие в приборной панели, в том месте, где находятся часы.
Электрическая схема подключения дополнительных приборов. Схема для карбюраторной модели с высокой панелью и с монтажным блоком 2114-3722010-60:
тюнинг панели ваз тюнинг приборной панели
Длину проводов я рассчитывал на глазок, везде хватило с запасом. Если не лень, можно подогнать по месту. Так как я не собирался использовать лампочку низкого давления масла, то поменял 6-ти контактный штекер индикатора давления масла на 4-х контактный.
У меня не были штатно установлены датчики уровня ОЖ и жидкости в бачке омывателя, поэтому я заодно установил и подключил и их.
Когда менял масло, выкрутил датчик низкого давления масла, вкрутил шестерочный тройник и уже в него вкрутил оба датчика, родной и шестерочный. Сам тройник состоит из двух частей, в комплект должны входить две медные шайбы.
Вот как это ставится на шестерку:
тюнинг панели приборов ваза тюнинг приборной панели ваз ваз 2101
А вот так это выглядит у меня:
тюнинг панели приборов ваза тюнинг приборной панели ваз ваз 2101панель приборов тюнинг панель тюнинг 2112
1 - штатный датчик низкого давления масла
2 - шестерочный датчик давления масла
3 - шестерочный тройник

А вот так выглядит указатель давления масла:
тюнинг панели ваз 2112 высокая панель тюнинг

Провод от датчика давления масла я пропустил через "черный ящик", использовав свободные клеммы. Указатель уровня масла, вольтметр и часы через тройник подключаются к диагностическому разъему. Не забудьте поставить резиновый колпачок на клемму, подключаемую к датчику. Часы запитываются от аккумулятора постоянно. В отличие от часов ранних годов выпуска более поздние ходят достаточно точно, но также громко тикают.
После установки оказалось, что не регулируется яркость подсветки. Дело в том, что напряжение подсветки на диагностический разъем поступает до регулятора яркости, поэтому необходима дополнительная переделка.

Ссылка на материал: http://club2108.ru/tuning/sal_005.html
Категория: Лада Девятое семейство | Просмотров: 1227 | Добавил: Shooroop | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: