В общем-то тут особых
проблем нет. У зубилки используется схема с отрицательной полярностью.
То есть, при открывании двери, концевик замыкает бело-черный провод на
массу, и наличие массы на этом проводе и служи сигналом открытия двери.
В большинстве сигнализаций есть такой вход, обычно обозначается как
"отрицательный триггер дверей".
Однако, если у Вас зубилка с впрысковым двигателем и иммобилизатором
АПС-4, подключить просто БЧ-провод к входу сигнализации не достаточно.
То есть, достаточно, но- Вам придется ставить машину под охрану или
после того, как погаснет "вежливая подсветка" плафона салона (если не
дождаться, то сигнализация подумает, что двери не закрыты, а в момент
плавного гашения v подумает, что двери открывают/закрывают), или
включать функцию "задержка поставновки на охрану" в сигнализации (если
таковая есть). Но на мой взгляд, оба этих варианта неприемлемы. Каждый
раз считать до 20 глупо, а оставлять без охраны машину на 30..60 секунд
просто опасно за это время у Вас много чего успеет пропасть в салоне.
Причина проблемы в том, что ВАЗовские конструкторы, влепили функцию
задержки выключения освещения салона в противоугонную систему (спорный,
конечно же, шаг, но жираф большой). Работает это следующим образом (см.
верхнюю схему на рис.1).
К бело-черному проводу концевиков дверей подключен зелено-черный провод
с 10-го контакта АПС-4. Этот контакт на АПС-4 и вход, и выход. Когда
дверь открывается, концевик замыкает на массу БЧ-провод, а с ним и
ЗЧ-провод АПС-4 и АПС-4 "видит", что дверь открыта, и переходит в режим
чтения ключей. Когда же зажигание выключено, и дверь закрылась (АПС-4
это "видит" по пропаданию массы на своём ЗЧ-проводе), АПС-4 сам
"выдаёт" массу на ЗЧ и, следовательно, на БЧ-провод концевиков дверей.
От того плафон и продолжает гореть, а сигнализация, подключенная к
БЧ-проводу, "думает", что одна из дверей открыта: на БЧ-проводе же есть
масса, правда уже не от концевика, а от АПС-4! Но самое интресное
начинается при "плавном гашении" салонного света. Для плавного гашения
АПС-4 выдаёт импульсы массы с уменьшающейся скважностью на плафон. А
сигнализация думает, что-двери открываются и закрываются! Правда,
некоторые сигнализации "фильтруют" подобные импульсы, и не срабатывают
на эти "открытия", а после плавного гашения салона просто берут двери
под охрану.
Зелено-черный провод с 10-го контакта АПС-4 подключен врезкой между БЧ-проводом концевика водительской двери и самим концевиком.
Решить проблему можно несколькими способами: от варварского обрезания
АПС-4 до замены врезки дополнительного концевика исключительно для
АПС-4. На мой взгляд, самый простой и правильный способ это развязать
АПС-4 и БЧ-провод диодом. Для это нужно отключить "врезку" ЗЧ-провода
между БЧ-проводом и водительским концевиком. БЧ-провод подключить
непосредственно к концевику. Тут всё на фишках, ничего паять не надо.
Затем нужно протянуть ЗЧ-провод к плафону (его придется удлинить).
Протягивать лучше по левой стойке передней двери. Потолок при этом
снимать не обязательно, если есть сноровка. В противном случае,
отверните крепления противосолнечных козырьков и потолочной ручки со
стороны водителя, и отогните аккуратно потолок. Осторожно! Нежный
потолок можно "сломать" и тогда в месте излома будет некрасивая полоса.
Из разъема плафона выньте фишку, к которой идет два БЧ-провода и
вставьте туда фишку с ЗЧ-проводом от АПС-4. Между этим проводом и БЧ
(который вынули из разъема) запаяйте диод, как показано на нижней схеме
рис.1.
Всё. Теперь сигналиазация, будучи подключенной к БЧ-проводу (в любом
месте) не будет реагировать на "вежливую подсветку", а сигнализация
будет сразу же брать под охрану двери. Да, и, конечно же, при открытии
дверей, АПС-4 будет переходит в режим чтения ключей.
Замечу, попутно, что концевики дверей в зубилах не правильный и стоят
не правильно. Лучше бы их переделать так, как это сделано на иномарках.
А "евроконцевики" стоят 30..50 руб. за штуку.
Подключение к концевику капота.
Конечно, концевик капота можно установить дополнительно, не используя
штатный для подключения к сигналиазции. А можно и использовать штатный
концевик. В принципе, он стоит не плохо, да и работоспособность его
видна при любом открытии капота в темное время суток если подкапотная
лампа горит, значит концевик работает. Однако, если вход отрицательного
триггера капота (обычно и багажника) сигнализации подключить
непосредственно к концевику капота, то сигналка "увидит" массу через
лампы подсветки приборов, габариты и т.п. (на рис.2 эта часть схемы
нарисована серым цветом). Ведь нить накаливания лампы это просто
проводник. А принцип действия этого входа сигнализации аналогичен
концевикам дверей: есть масса на входе капот открыт. Чтобы этого
избежать, достаточно впаять диод, как показано на рис.2.
Габариты и указатели поворотов.
Большинство недорогих сигнализаций имеет сильноточный (в смысле,
рассчитанный на приличный ток) выход +12В на габаритные огни. То есть,
когда сигналка хочеть "моргнуть" световыми приборами, на этом выходе
появляется +12В. Однако, такой выход чаще всего один. А габариты не так
заметны днем, как хотелось бы. На мой взгляд, "моргать" лучше всего всё
же указателями поворотов. Но- У указателей поворотов в зубилке две
цепи: правого и левого борта. А выход-то сигнализации один. Поэтому его
нужно подцеплять через два диода.
Самое удобное место (на мой взгляд) v в разъеме кнопки включения
аварийной сигнализации. Подключение производить по схеме, нарисованной
на рис.3.
Диоды во всех случаях лучше взять на 2А прямого тока и обратное напряжение 16..20В.
Нужна была помощь специалиста и я слёзно искал какой-нибудь юридический центр! После чего совсем случайно нашёл на http://www.consalt-centr.ru/isp_proizvodstvo.html - Исполнительное производство . Почитал их личный сайт и оформил услугу. По исходу этих событий юридическая помощь дала о себе узнать и я в результате решил все свои проблемы. Советую Юридический центр Консалт в Московской области.
Нашёл URL: http://srub-dizain.ru/proizvodstvo - производство бруса Александров и я стал добрее! Мне как раз нужен был профилированный брус сухой. Короче зашёл туда и поехал на их завод! Там реально всё профессионально сделано и сухой профилированный брус не трудно прикупить. Всему этому делу сопутствовала удобнейшая навигация ресурса, которую быстро обнаружил.Обалденно конечно то, что это завод производителя – но сайт можно было по красивее сделать.
Совсем не умышленно наткнулся на странное объявление и забыл что делал в нете! Вот в такой форме я его узрел: предлагаю снять 1 комнатную квартиру в жк http://odessarealt.com/tags/%C0%F0%EA%E0%E4%E8%E9%F1%EA%E8%E9+%E4%E2%EE%F0%E5%F6/ - аркадийский дворец Одесса. Poblizosti : Club Aura, пляж от olki , дом мир и магнат. Apartamenty ofigennym с авторскими правами дизайн, мебель и белые kožanoj élektrotehnikoj Харькове.