Бряконье в отопителе, при положении распределения воздушного потока
"все на стекло" какой-то заслонки или чего-то другого. Итак
проехав 16 тыс. км, все надеясь, на чудо и уверения сначала продавцов
при покупке авто, затем ремонтника
при прохождении ТО-1, что мол притрется.
На втором ТО мастер по гарантии послушав
бряконье в отопителе, сделал заключение, надо снимать "торпедо".
И вот мы снова на СТО, как всегда
въезд не территорию, только через мойку днища. Ремонтника, назначенного
на снятие приборной панели, зовут Андрей. Прошло два с половиной
часа. Была разобрана вся передняя часть салона автомобиля, жуткое
зрелище. Определена причина бряконья - это незакрученный до упора
саморез с шайбой со стороны стекла. Согнувшись в три погибели и
изогнув руку, таки завернул саморез. Все 51% работы сделан, но предстояло
теперь еще и собрать это все обратно в автомобиль.
Заодно решилась проблема с подсветкой прикуривателя, она не горела
с рождения. Оказалось, что лампа подсветки всетаки горела, но только
корпус крепления лампы не был собран, его деталь были обнаружены
на дне облицовке тоннеля.
При
сборке была только одна заминка, не вворачивался болт в верхней
части крепления панели, под соплом обдува боковых стекол. Волнующий
момент проверки, нет теперь никакого стука, бряконья.
Спасибо Андрею и гарантии на автомобиль, ибо снятие и установка
"торпедо" стоит немало денег. А тем кто собирает отопители для десяток, будте внимательны!, и сэкономте
денег АВТОВАЗу на устранение этой проблемы.
Автор текста: Роман Аксенов
Ссылка на материал: http://www.desyatki.ru/articles/repair/noise/