rss
twitter
  •  
Главная » Лада Десятое семейство
Посторонний шум в отопителе
Бряконье в отопителе, при положении распределения воздушного потока "все на стекло" какой-то заслонки или чего-то другого.
Итак проехав 16 тыс. км, все надеясь, на чудо и уверения сначала продавцов при покупке авто, затем ремонтника при прохождении ТО-1, что мол притрется. На втором ТО мастер по гарантии послушав бряконье в отопителе, сделал заключение, надо снимать "торпедо". И вот мы снова на СТО, как всегда въезд не территорию, только через мойку днища. Ремонтника, назначенного на снятие приборной панели, зовут Андрей. Прошло два с половиной часа. Была разобрана вся передняя часть салона автомобиля, жуткое зрелище. Определена причина бряконья - это незакрученный до упора саморез с шайбой со ст ... Читать дальше »
| 0.0
Открывание багажника по доп. каналу сигнализации
 Для этого понадобиться:

1. Сигнализация с дополнительным каналом… =)
2. 4-х контактное реле
3. Колодка к реле, желательно с проводами


   Последовательность действий:

1. Предварительно смотрим инструкцию к сигнализации... и выясняем:
- есть ли у нее доп канал
- по какому проводу он работает
- как активируется доп канал
... Читать дальше »
| 0.0
Открывание багажника по доп. каналу сигнализации
 Для этого понадобиться:

1. Сигнализация с дополнительным каналом… =)
2. 4-х контактное реле
3. Колодка к реле, желательно с проводами

   Последовательность действий:

1. Предварительно смотрим инструкцию к сигнализации... и выясняем:
- есть ли у нее доп канал
- по какому проводу он работает
- как активируется доп канал
- какой полярности импульс доп канала... (обычно отрицательный)
- а также какую функцию выполняет этот канал "по умолчанию", обычно на нем должен появляться тот самый "отрицательный" импульс длительностью в пределах 1 секунды.
2. Ищем среди выходящих от блока сигналки провод по которому работает доп канал
3. Удлиняем его проводом до кнопки багажника
4. Рядом с кнопкой размещаем реле... и подключаем провода согласно схеме…

| 0.0
 Владельцы ВАЗ-2112 знаю как непросто поднять дверь багажника. Нет никакого выступа, никакой ручки. Я воспользовался советом из журнала "За рулем". Автор Урал Ильясов предлогал прикрепить под декоротивной накладкой между стоп-сигналами небольшую пластину из согнутого алюминия.
Для проделывания этой операции необходимо снять обивку двери внутри салона. Далее демонтировать накладку снаружи, она крепится всего четырьмя гайками, удобно пользоваться "трубочкой" 8х10.
При изготовлении ручки я использовал полоску дюрали размерами 30х110х2 мм. Примерно 40мм от края согнул под прямым углом. Просверлил три отверстия диаметром 7мм и снял фаску большим сверлом под потайные шляпки винтов. Но задействовал только два, так как нижнее не доступно из-за замка двери. Для придания жесткости сделал тоже из дюрали планку, которая будет выполнять роль ... Читать дальше »
| 0.0
Один ключ от всего
Начитавшись в Интернете страстей про проникновение в автомобиль злоумышленников, посредствам проворачивания замка двери отверткой, решил предотвратить сие. Возможны несколько вариантов решения данной задачи. Попутно решил доработать замок багажника и дверей под ключ от зажигания.
Способ 1. На мой взгляд самуй лучший, но требующий дополнительных вложений на изготовление. Итак суть заключается в следующем - демонтаже личинки из станины замка и установкой на ее место заглушки выточенной из металла.
Способ 2. Внутрь замков дверей можно залить например эпоксидную смолу, тем самым личинка перестанет вращаться вместе с замком, что предотвратит излом металла и царапания KRG в области замка. При этом необходимо залить и отверстие для вставления ключа.

Способ 3. Разобрать замок и из личинки вынуть все планки шифра замка. При этом личинка будет свободно проворачиваться. Естественно тяги отпирания ключем ставить не надо.

Оди ... Читать дальше »
| 0.0
Модернизация багажника
1. Я не стал устанавливать пластмассовые корытца в кузовные ниши за колесными арками. Такое решение было принято мною по следующим причинам:
  • Во-первых, эти корытца никак не хотели вставать в свои места,
  • Во-вторых, скрадывали большую часть полезного объема. Например, без этих корыт в одну нишу помещается одновременно домкрат и ножной насос, а при установке корытец - приходится выбирать что-то одно.

Для того, чтобы инструмент в нишах не гремел о кузов и не отбивал краску я сделал следующее. Сначала густо обмазал внутреннюю поверхность стенок антикором и, пока он не застыл, прямо на мастику приклеил "пенку" (белая такая и тоненькая), которая используется для упаковки бытовой техники. Потом несколько раз повторил процедуру обильно обмазывая каждый слой мастикой. В результате получилось своеобразное папье-маше, отлично защищающее металл от ударов инструмента и коррозии.
Посмотрев на результаты своей работы, я решил п ... Читать дальше »
| 0.0
Увеличение свободного места в нише запасного колеса
 Когда приобрел ВАЗ-2112 обнаружил приятную мелочь в конструкции ниши для запасного колеса. Места стало гораздо больше, чем было на автомобилях десятого семейства первых годов выпуска. Но отечественный автопром всегда найдет способ превратить плюсы в минусы. Крепление запасного колеса сделано по центру этой самой ниши. Можно конечно уложить по краям колеса всякие мелочи, типа знака аварийной остановки, трос и т.д., но по новым правилам должен быть огнетушитель 2 литра, а он туда уже никак не влезает. Произвел замеры и обнаружил, что можно уложить туда еще и огнетушитель, набор головок, дократ, насос и аптечку. А всего-то необходимо перенести крепление запаски. Я сделал это так:

Понадобиться:
  • болт примерно 100 мм длиной и резьбой на 8-10
  • гайка соответствующего по резьбе с болтом
  • "барашек" соответствующего по резьбе с болтом (можно использовать и гайку)
  • 2 шайбы диаметром ... Читать дальше »
| 0.0