У многих владельцев моделей
ваз 2108-99 стоят нестандартные (думаю, слово тюнингованные
сюда не очень подходит) решетки радиаторов, которые стоят от
250 до 500 (где то я такую видел точно!) наших «деревянных». А
по большому счету все это при выполнении своими ручками с
натягом перевалит за 100. У самого авто пока нету (думаю что
пока). А вот как-то раз одногруппник про покупку такой решетки
завел разговор. Мол, на его девятом «зубиле» решеточку
поменять надо. В общем, решил изготовить ему такую из
стандартной, стоимость которой 80р (на примере решетки №1).
Все что потребовалось это паяльник, наждачная шкурка, нажёвка
по металлу (вернее полотно) и использованный масленый фильтр с
К.А.М.А.З.А.
Во время изготовления этой решетки, на
автомобиле стояла Решетка №2 которая в дальнейшем тоже пошла
на переработку.
Срезаем полотном все внутреннее перегородки,
лучше оставить небольшой кусок сверху, с левой и правой
стороны.Как следует, прогреваем паяльник и сводим всю
пластмассу Получаем следующее:
Фотки не очень наглядные, но думаю тут все
ясно. просто паяльником сплавляем все неровности на боковых
стоиках, а верхнюю часть так же выравниваем паяльником,
небольшой выступ в верхней части подгибаем вовнутрь, Затем
грубые места после пайки зачищаем мелким надфилем и наждачной
бумагой
Вырезаем сетку
Для придачи товарного вида обчищаем её
шкуркой. Подгоняем по размерам и c обратной стороны
закрепляем расплавленной пластмассой. Хватает небольших
напаек но на эту сторону ни кто смотреть не будет поэтому
сработать лучше на качество, а не на внешний вид.
Подбираем цветовую гамму на свой вкус и устанавливаем.
Еще несколько фоток выложу позже. (У меня цифровика
пока нет) Материалы: Стандартная решетка радиатора-80руб.
Баллончик черной краски-50руб Использованный фильтр
найти не сложно. И немного терпения. Инструмент и покраску
не учитываю т.к. красная оставалась после ремонта кузова.
Итог: 130руб.